РНЕ ФОРУМ ПИТЕРСКИХ БАРКАШОВЦЕВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Николай №2

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Среди псевдосторонников и псевдоучастников Русского Национального Единства, которые днюют и ночуют в социальных сетях (где кто угодно может назваться кем угодно), появились такие, которые позиционируют себя в качестве почитателей Николая №2. В этой связи, в Центральной группе РНЕ "ВКонтакте" http://vk.com/barkashov_vk будет выпущен цикл публикаций (в основном цитат из работ Александра Петровича и газеты "Русский порядок"), в котором будет разъяснена позиция РНЕ по вопросу Николая №2. Публикации также будут дублироваться в эту тему форума.

0

2

http://s2.uploads.ru/t/0Qlej.jpg

«Псевдомонархия» заключается в том, чтобы привести к верховной власти в стране послушного интересам Запада монарха. Здесь возможны два пути: вернуть на престол Романовых или провести выборы «народного монарха» «собором». Главным необходимым условием для Запада является опять же скоропалительность. Если иметь в виду претендента на престол от Романовых, например, Владимира Кирилловича, то, судя по фотографиям, он не сумел сохранить даже национальной внешности (совершенно не похож на Русского человека). Весьма сомнительно, чтобы при этом он сохранил и приверженность Русским Национальным Интересам.

Если Романовы не сумели отстоять интересы врученного им государства до 1917 года, то весьма сомнительно, что они смогут сделать это после 70-летнего проживания на Западе (не углубляясь в другие исторические детали, относящиеся к этому вопросу).

Источник: http://vk.com/wall-43872300_948

0

3

http://s3.uploads.ru/t/SpHXD.jpg

...Первоначально к власти пришло буржуазное временное правительство во главе с масоном А.Керенским, состоящее, практически, полностью из членов французской масонской ложи "Великий Восток", ориентированной на европейский банковский капитал семейства Ротшильдов и K. Западная демократия, объявленная в качестве новой российской идеологии, вполне устраивала европейское масонство. Ведь его неофициальный лидер - семейство Ротшильдов имело давние и прочные связи с императорским домом Романовых, опутав своими щупальцами многие правительственные, государственные и промышленные структуры России. Так, уже в царствование Александра II, финансовым агентом русского правительства за рубежом был известный масон, еврейский банкир Л.Ротшильд, через руки которого проходили все русские железнодорожные займы.

Источник: http://vk.com/wall-43872300_956

0

4

http://s2.uploads.ru/t/8pgYN.jpg

Должны ли русские люди каяться в грехе цареубийства? Очевидно, что нет.

Отречение от престола Российской империи последнего российского императора Николая II произошло 2 (15) марта 1917 года, с этого времени Николай Александрович Романов перестал быть императором. Убийство бывшего российского императора Николая II, его семьи и прислуги было осуществлёно в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Среди убийц Николая Романова, его семьи и прислуги - русских людей не было. Русские люди не должны каяться в грехе цареубийства, так как: во-первых - царя они не убивали, а во-вторых - убитый нерусскими Николай Романов на момент убийства уже не был царем.

Источник: http://vk.com/wall-43872300_961

0

5

http://s3.uploads.ru/t/0A4av.jpg

Показательным является период смутного времени. Хаос великой смуты, польско-литовская интервенция стали возможными исключительно в результате ослабления позиций русского православного фундаментализма, в основном в аристократической власть предержащей среде, внедрения в нее чужеродного мировоззрения в виде ереси жидовствующих, самоизоляции и, соответственно, паралича правящей элиты. Естественным следствием этих явлений стало откровенное предательство значительной частью боярства национальных интересов ради сохранения собственного положения.

Примером тому служит деятельность Федора (Филарета) Никитича Романова, отца первого царя из рода Романовых - Михаила. В результате воцарения Лжедмитрия I Федор Романов был возведен в сан ростовского митрополита и стал Филаретом, Лжедмитрий II (тушинский вор) назначил Филарета-Федора Романова - патриархом. После распада военного Тушинского стана новоиспеченный патриарх с группой князей, бояр и дьяков отправился к польскому королю Сигизмунду, который в то время осаждал город Смоленск, «бить челом о дарований Русской земле в цари Владислава» - сына Сигизмунда. Результатом этого был поход на Москву войск Владислава.

Ввиду явной внешней опасности и полной недееспособности и даже предательства власть предержащих в народе заработал инстинкт национального самосохранения, последовали национальный подъем, самоорганизация нации, разгром и изгнание врага. Подъем национального духа и самоорганизация нации в критической ситуации выдвигают национальных лидеров, таких, какими были, например, Дмитрий Пожарский и Кузьма Минин. Возникают условия для создания национального организма принципиально нового качества, в котором все сословия являются одним целым и живут единой национальной жизнью. Но сразу же после изгнания интервентов на политической арене вновь появились лица из правящей верхушки, из-за недееспособности и предательства которых последовала агрессия. Эти люди (наподобие Федора Романова) обратили весь свой энтузиазм не на то, чтобы способствовать преображению национально-государственной жизни, а для того, чтобы любой ценой сохранить свое групповое, привилегированное положение. Если бы царем стал народный вождь Дмитрий Пожарский, то он, используя свой авторитет в народе, мог бы действовать на благо всей нации, не считаясь с групповыми боярскими интересами. Этого более всего боялась боярская верхушка, и в результате их действий царем стал не народный вождь Дмитрий Пожарский, а придурковатый 16-летний Михаил Романов, а соправителем - его отец, Федор Романов, он же патриарх Филарет, он же угодник поляков и предатель русского народа. В тот момент боярская верхушка отстояла свои групповые интересы, русский народ в результате, как следствие, получил крепостное право, а аристократия - в перспективе - уничтожение в 1917 году.

Источник: http://vk.com/wall-43872300_991

0

6

http://s3.uploads.ru/t/Cb1Mq.jpg

Много архивных цифр, что в дореволюционной России финансовая политика на 70% определялась еврейскими банкирскими домами. Я вам говорил, что личным банкиром сбережений царя Николая был еврей... наверное, читали и слышали.

Если брать по сельскому хозяйству и промышленности по отдельным очень важным аспектам, то 40-80% принадлежало еврейским банкирам или еврейским предпринимателям и доля их продолжала возрастать. Представляете, что было бы к 1932 г., каково было бы их влияние в России к тому моменту, когда перед Россией все оказались бы, как пишет Тори, на коленях? Вот такая Россия Господу была неугодна. И Николай II никакой не святой по этой причине, да и по многим другим - тоже. Так вот, такую Россию Бог снова не попустит. Если кто-то думает, что мы будем диктовать на наших условиях цены на нефть, на газ и будем занимать место нынешней Америки, то это не так. Не будет такой России, потому что ее предназначение и миссия не в этом.

Источник: http://vk.com/wall-43872300_1011

0

7

http://s2.uploads.ru/t/XO6nu.jpg

Романовы в действительности были всего лишь боярским родом, и не имевшим права не только на царство, но даже на княжеское достоинство (звание). Папаша первого царя из рода Романовых, Михаила, который позднее стал патриархом Филаретом, был одним из тех, кто в смутное время поехал с делегацией предателей к польскому королю Сигизмунду, чтобы просить на русский престол его сына Владислава.

Сигизмунд в это время уже несколько месяцев осаждал русский город Смоленск. Как называть людей, которые поехали во враждебный военный лагерь, что бы просить у главного врага, его сына на русское царство? Имя им только одно - предатели. Одним из первых предателей и был Филарет Романов, папаша Михаила. Первого царя из Рода Романовых.

В героической борьбе русского народа против польских интервентов Филарет Романов никак себя не проявил, потому что так и остался у поляков. К этому нужно добавить, что самозванец Лжедмитрий I фактически сделал его митрополитом, а несколько позже, уже другой самозванец Лжедмитрий II (Тушинский вор), провозгласил Филарета Романова - патриархом, хотя был еще жив настоящий патриарх Святой Гермоген, которого поляки держали в плену за то, что он призывал русский народ изгнать поляков из русской земли.

После победы русского народа над польско-католическими агрессорами, предатели бояре, боялись ответственности в том случае, если будет избран сильный царь, каким был Иван Грозный. Поэтому они организовали «избрание» царем Михаила Романова, который по их боярскому выражению «...головой и ножками слаб, а потому нашей боярской воле послушен будет». Да к тому же папаша Михаила, так называемый Филарет Романов, был такой же боярин-предатель, как и они.

Для того чтобы изгладить из памяти людей незаконность воцарения боярского рода Романовых и предательские действия Филарета Романова в смутное время, династия Романовых, естественно, через историков, летописцев раздувала и поддерживала миф о жестокости Ивана Грозного. Как говорится, вор, первым кричит «держи вора».

Источник: http://vk.com/wall-43872300_1017

0

8

Продолжение темы: Царь-масон Николай II.
Цитата:
I. Многочисленные мемуарные свидетельства, донесения Департамента полиции, письма Императрицы Александры Федоровны, свидетельствующие о близости к царской чете в конце 1890-х и начале 1900-х годов французов или евреев, как считают некоторые исследователи, Филиппа Вашода из Лиона и известного главы международного ордена мартинистов Папюса Энкосса.

Первый, Филипп, по этим свидетельствам, основал в конце 90-х годов сначала в Зимнем дворце, затем в Царском Селе масонскую ложу “Крест и Звезда”, предназначенную специально для придворных ближайшего окружения Царя, ложу, членом которой был и сам молодой Государь Николай II. Царица Александра Федоровна в более поздние годы в своих письмах супругу упоминает “нашего друга месье Филиппа” (например, письмо от 14 декабря 1916 г.). Этот Филипп, по некоторым свидетельствам, получил по указанию Царя диплом доктора медицины и звание действительного, статского советника, (см. Витте С.Ю. Воспоминания, т. 2, с. 269,274...)

Об увлечении оккультным мистицизмом молодой царской четы упоминают практически все прибли-женные Царя, оставившие свои воспоминания, например А.А. Мосолов, начальник канцелярии Министерства Двора [ 24 ].

Также известно о близости к царской чете и доктора Папюса, главы ордена мартинистов, автора многих произведений по магии, оккультизму и масонству. Его произведения беспрепятственно выходили в Санкт-Петербурге в предреволюционный период. Считается, что Филипп действовал по поручению Папюса.

II. О пребывании в масонстве Государя Николая II говорят и сами масонские источники, не предна-значенные к широкой публикации. В том числе об этом говорят статьи масона Кандаурова (ЦХИДК, фонд 730, оп. 1).

III. Ближайшее родственное окружение Николая II и несомненная принадлежность к масонству его доверенных в этой среде лиц. В первую очередь это вел. князь Николай Николаевич, авторитет которого сыграл такую роковую роль и в издании Манифеста 17 октября 1905 года, которым, в сущности, было ликвидировано Самодержавие, и в принятии решения об отречении от престола. О масонстве вел. князя Николая Николаевича и его увлечении оккультизмом хорошо известно по многим источникам. Среди других доверенных лиц в этой среде — вел. князь Александр Михайлович, многолетний друг Николая II с самого детства, который, как и все Михайловичи, был деятельным масоном высоких градусов и который совершенно не скрывал с самой юности своих антицерковных взглядов, ярко выраженных им в его воспоминаниях.

К этому надо добавить, что этот родственник и друг Царя был, согласно авторитетному в этих вопро-сах Витте, по матери евреем. Духовно близки к Царю были и другие Михайловичи, как, например, историк Николай Михайлович, член французских масонских лож самых высоких градусов. Известно, что с ними Николай II беседовал и о масонстве (Соловьев О.Ф., “Русское масонство”, ее. 167, 175, 184, 209).

IV. Влияние масонской идеологии на внешнюю и внутреннюю политику Государя Николая II. Это влияние усматривается многими авторами по масонским же источникам:

а) в инициативе Николая II по созданию международного третейского суда в Гааге и в других мирных инициативах правительства Николая II по ограничению вооружений (1898 -1899 гг.), положивших начало созданию Лиги наций, а затем ООН. Отсюда — признание со стороны этой масонской международной организации авторитета Николая II как одного из своих основателей. Факт хорошо известный. (См. Комментарии к источникам, VI.).

б) в приверженности Государя Николая Александровича к франко-русскому союзу, вовлекшему Рос-сию в мировую войну, и в приверженности к этому союзу и во время войны, при всей ее бессмысленности и преступности, так как никаких взаимных претензий между Германией и Россией не было, и лояльность франко-русскому союзу была единственной причиной гибели миллионов русских людей на фронтах мировой войны. Эта лояльность союзу сказалась и в тексте отречения от престола. Известно, что именно либерально-масонская кадетская среда более всего и создавала тот общественный климат такой лояльности, который и стал причиной этой войны, а затем создал предпосылки для февральского переворота.

в) приверженность франко-русскому союзу с 90-х годов открыла широкую дорогу французскому ма-сонству в Россию на высшем правительственном уровне, так как состав правительства Франции пол-ностью совпадал с составом Великого Востока Франции, высшего руководящего органа французского масонства. (См. Коммент. XII, д). Отсюда следует, что Николай II имел сведения о масонстве из первых рук, минуя Департамент полиции и дипломатические источники.

г) идеология царствования Николая II во внутренней политике отражает характерные моменты либерально-масонской идеологии: манифесты 26 февраля 1903, 12 декабря 1904, 17 апреля 1905 и другие провозглашают свободу слова, печати, идеалы “веротерпимости”, расширение прав евреев и опору на “общественность”. Манифест 17 октября — демократические свободы и ограничение Самодержавия, введение в стране принципов парламентаризма и партийной борьбы, свободу собраний, митингов и шествий. В дальнейшем странное желание Царя во что бы то ни стало утверждать рядом с престолом авторитет Гос. Думы, стремление Царя поделить свою власть с шайкой бандитов, уголовников. в том числе кавказских, демагогами и болтунами (1-я и 2-я Думы) и с масонскими Думами 3-го и 4-го созывов. О масонстве этих Дум, в том числе с перечислением поименно депутатов, широко писали центральные русские газеты, такие, как, например, “Новое время”, которое Николай II регулярно читал, “Утро” и другие, не говоря о правых органах печати. К тому же в 1909 году вышла отдельным изданием книга Г.А. Шечкова “Масонство в Государственной Думе”.

д) приверженность либеральному образу мысли сказалась в кадровой политике Государя Николая II: выбор министров из либеральной, юдофильской среды (например, В.Н. Коковцев); постепенное сближение Государя с левыми думскими кругами, особенно в последние два-три года; удаление министров более или менее правых взглядов, неугодных Думе; регулярные уступки давлению левых “общественных”, то есть масонских, кругов, в кадровой же политике и других вопросах. Сюда же надо отнести и широкое финансирование из государственной казны лево-масонских т.н. “общественных организаций” во время войны, которые вели широкую антимонархическую пропаганду в стране и морально разлагали фронт — за государственный счет.

0

9

В эту же тему следует включить и полное отчуждение Самодержца Всероссийского от преданных Ему монархических кругов, что, в частности, сказалось и в отказе принять депутацию монархистов различных городов с поднесением Ему иконы Божьей Матери (1915 год), и в отказе в материальной помощи патриотической пропаганде в войсках и в тылу. Впрочем, еще и в 1912 г. Государь демонстративно отказался принять депутацию правой фракции 3-й Гос. Думы, заявив, что политические воззрения Его подданных Ему безразличны. (См. Родзянко. Воспоминания. Архив Русской Революции, т. 17).

е) согласие на отречение и сам текст отречения (“в согласии с Государственной Думой сочли Мы за благо...”), особенно же в том месте отречения, где Государь указывает своему наследнику вел. кн. Михаилу, править исключительно на основах демократических и конституционных и тем отрекается не только от престола, но и от самого принципа Самодержавия.

Акт этот не был вынужденным, ибо он был повторен в приказе по армии от 8 марта. Объясняясь с вел. кн. Александром Михайловичем, бывший Царь сказал ему, что Его отречение было Им продумано и Он уверен в его необходимости для блага армии и России. (Вел. князь Александр Михайлович. Книга воспоминаний; с. 228). О вынужденности отречения Царь не говорил никогда, но говорил задолго до революции о желании отречься от престола. (См. Комментарии VIII. XIII, б.).
Цитата:
Цитата:
V. Отношение политики правительства Его императорского Величества Николая II к деятельности масонских лож: исключительно благоприятное, сравнимое лишь с временами Александра I. Правительство имело многочисленные свидетельства такой деятельности и имело даже своих осведомителей в этой среде, но не было ни одного случая судебного или полицейского преследования за принадлежность к масонскому сообществу. Факт сам по себе показательный. Расцвет пропаганды масонских идей в легальной печати падает как раз на время царствования Николая II. С разрешения правительства и при несомненной осведомленности Николая II издаются многочисленные масонские журналы и теософские. Печатаются объявления, призывающие желающих вступать в масонские ложи. Читаются апологетические лекции и выходит многочисленная литература по истории масонства в исключительно благоприятных для последнего тонах. Правительство Столыпина и Коковцева разрешает на территории России деятельность более двадцати международных масонских организаций, ведущих пропаганду идей либеральных, и в том числе пацифистских (“Лига образования”, “Лига мира”, “Международное Теософское общество” и другие). Все они получают разрешение не только от премьер-министров, но эти решения утверждаются Государем. Об их деятельности хорошо известно из печати, которая рекламирует эти сообщества. Сведения о масонстве собираются в различных центральных правительственных ведомствах, таких, как МИД, министерство финансов, и, конечно, МВД. Сам Государь Николай II получает, кроме сообщений из этих ведомств, и непосредственно письма от масонских лож, в том числе розенкрейцерских (ЦГИАЛ СССР, ф.157, д.390, лл. 35-42. На бланке: “Орден Розенкрейцеров. Ложа Мезори”: “Например, нам вполне понятен интерес Вашего Величества к ок-культной науке, как основе религиозно-философского миросозерцания, потому что мы и сами беско-нечно служим этому учению”. Здесь же упоминается мартинист “Филипп” в неодобрительном тоне. — л.39). Последнее могло бы быть возможным только в том случае, если получатель, Николай II был сам членом ложи. (Подробнее в Комментариях XI)

По совокупности сказанного, а также учитывая всю атмосферу двора, его увлечение оккультизмом со времен Александра I, поощрение правительственных сфер пропаганде в стране материалистических и атеистических идей, как в печати так и во всей системе народного образования, надо признать, как факт более, чем вероятный, что Николай II, как и Александра Федоровна, не только состояли в масонской ложе, быть может в “уснувшем” состоянии, вне обязательных обрядов, но и не могли там не состоять. Промасонские симпатии их очевидны.

VI. Еще одно обстоятельство, мало учитываемое, но важное: все русские императрицы, жены царей, были немецкими принцессами, а масонство в Германии уже с XVIII века захватило все монархические дворы этой страны, и в масонстве состояли все знатные особы Германии. Соответственно, и все образование и воспитание в немецкой аристократической среде и при Дворах велось исключительно в русле масонского просветительства. Это факт достаточно известный.( См. “Масонство в его прошлом и настоящем”, статья “Масонство в Германии”).
VII. Отношение верховной власти к Церкви. Либеральные реформы Царя не обошли и вероисповеданных вопросов. Впервые с высоты престола были провозглашены протестантские идеалы либерализма: “свобода совести”, “веротерпимость” и провозглашено, что отныне православный человек может перестать им быть в любой момент и перейти в другую веру. Впервые эти слова прозвучали в Манифесте 26 февраля 1903 г. Затем последовал пересмотр Уголовного законодательства и оттуда были удалены все статьи, которыми ограждалось Православие и предусматривалось наказание за совращение православного в другую веру. Особенно тяжело был воспринят благонамеренными людьми Указ от 17 апреля 1905 г. об “укреплении основ веротерпимости”. Этим указом Верховная власть объявляла, что ей все равно, во что и как веруют ее подданные. Рвалась цепь, которая связывала воедино государственную власть, Церковь и народ. С резким осуждением этого акта выступил и праведный Иоанн Кронштадтский (14 мая 1905) и многие архиереи. Характерно, что все акты готовились по воле Царя в Совете Министров под председательством Витте с игнорированием св. Синода. “Правила 17 октября 1906 г.” открыли дорогу сектантству и его пропаганде. [ 26 ]

По непонятным причинам Государь отдал вопросы церковные на рассмотрение Думы, которая не замедлила начать обливать родную Церковь насмешками, издевательствами и кощунствами. И так — все 12 лет. Многочисленные просьбы оградить Церковь от Думских “рассмотрении” были оставлены Царем без внимания... Несмотря на многочисленные протесты православных, Государь разрешил строительство в столице буддийского капища (1909 г.).
VIII. Можно соглашаться с тем, что Государь Николай II был масоном или нет, но есть факты, мимо которых нельзя пройти просто так. И факты серьезные. Имевшие большое юридическое и историче-ское последствие для судьбы России и русского народа.

Во-первых, как было сказано выше. Царь не только отрекался лично от престола отеческого и от обещания, данного Им в Успенском Кремлевском соборе при святом короновании, сохранить в непо-врежденности бесценный дар Божий — Самодержавие. Но Он в акте отречения отрекался еще и от самого Самодержавия как такового, а это было уже почти кощунство. И почему-то на этот момент как-то мало обращается внимания. Государь к великой радости Шульгина и Гучкова отрекаясь и передавая трон Великому князю Михаилу Александровичу писал: “Заповедуем Брату Нашему править делами Государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу.”

Таким образом, Николай II заповедовал Михаилу Александровичу быть конституционным монархом, не Самодержцем. И тем самым, отрекаясь от престола отческого, Государь заповедует России отныне идти путем демократическим, меняя тем самым всю природу власти и отрекаясь от дара Божия — от Царства.
Это коротко, а полностью
http://www.rus-sky.com/history/libra...#_Toc512913278
http://forum-history.ru/showthread.php?p=42704

0

10

Николай II и его семейство (Голштейн-Гортоппские под псевдонимом Романовы) признаны Московской Патриархией страстотерпцами.
Справка:
Википедия - Страстоте́рпец — так называются в Православной Церкви преимущественно те святые, которые приняли мученическую кончину не за христианскую веру, в отличие от мучеников и великомучеников, возможно даже от своих близких и единоверцев — в силу их злобы, корыстолюбия, коварства, заговора.

Толковый словарь Ушакова - СТРАСТОТЕРПЕЦ — святой из числа мучеников, принявший смерть от единоверцев и прославляемый за непротивление.

Толковый словарь Кузнецова - 1. В христианстве: святой, принявший мученическую смерть от единоверцев из-за их злобы и коварства.

Масонство Николая II не подлежит сомнению, вопрос, кто же его единоверцы, если мы знаем, что Николая II и его семью убили ритуально в присутствии раввина?

0

11

Очень интересно написано,подписываюсь под каждой буквой

0