Александр Баркашов

卍 Предвестие † Апокалипсиса 卐
вчера в 22:13
ХРИСТОС НЕ БЫЛ ОБРЕЗАН!

Многие неверно читая Евангелие утверждают, что Христос был обрезан. В данной статье на основании текстов Священного Писания, будет развенчана двухтысячелетняя ложь о так называемом обрезании Господа нашего Исуса Христа

Обратимся к текстам Евангелия Апостольская проповедь: «Если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа» (Гал 5:2)! То есть на такое исповедание немедленно следовало бы в ответ: как это не будет обрезывающимся пользы от Христа, если Он – сам обрезан?!
Однако вместо последнего видим только призыв обрезываться лишь «обрезанием нерукотворным – совлечением тела грехов [с] плоти – обрезанием Христовым» (Кол 2:11).

Значит «обрезание Христово» было «обрезанием нерукотворным», то есть рукотворно, по плоти, Христос не был обрезан. И поэтому не должны обрезываться последователи Христа.

Многие читающие Евангелие невнимательно возразят: и все-таки в Евангелии от Луки говорится насчет обрезания Христа. Посмотрим, что на самом деле там сказано: «По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать [Младенца], дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лк 2:21).

Не сказано, что обрезали. Сказано только лишь: надлежало. А это не одно и тоже

Следующий момент, обрезание это опасная для здоровья процедура, а давайте обратимся к текстам Евангелия, Что пришлось на 8-й день жизни Младенца и Его Семейства. Восьмой же день жизни Младенца пришелся на период бегства св. Семейства в Египет, где оно и пребывало до смерти Ирода (Мф 2:13-15).

Привычное для современного человека «Иисус» утвердилось лишь многие века позже, лишь в Библии на СОВРЕМЕННОМ русском.
Обратимся к текстам Ветхого Завета, там встречается Иисус Навин.
Введенное никонианами современное написание имени Христа, привело к искажению фактов

В английской Библии сохранены различия в начертаниях имен Joshua (Иисус Навин) и Jesus (Иисус Христос).

Имя пишется с одним «и» в малоросском, белорусском, русинском, болгарском, сербском, хорватском и македонском языках. Это языки православных народов и они хранят исконное начертание.

Данное написание имени сохраняют и русские старообрядцы. Последователи Аввакума не останавливались и перед самосожжениями того ради, чтобы не была добавлена еще одна «и»! Старообрядцы чувствовали, сколь важная христианская истина может оказаться неразличимой в результате такой новации.

Имя ИСУС которым Ангел повелел назвать младенца не было еврейским, поэтому, получивший такое имя не мог быть обрезан.

Из-за того что Христос не был обрезан, между его сводными братьями возник спор, имеет ли Он право на свою часть наследства Иосифа. Потому что в еврейском писании сказано «необрезанный да не вкусит» (Исх 12:48) – не поимеет с евреями ни в чем доли: ни в праздниках, ни в трапезах, ни в наследстве.

В эпоху раннего христианства раввины, желая предотвратить обращение в эту религию евреев, особенно подчеркивали, что Христос был не только «га-ноцри», то есть инородцем и чужеземцем, но – к тому же еще – необрезанным! Раввины первого века постоянно выставляли факт этот в качестве контраргумента в публичных спорах с апостолами.

Христос дал раскаявшемуся в иудаизме Савлу НЕЕВРЕЙСКОЕ ИМЯ Павел и этим ОТМЕНИЛ ОБРЕЗАНИЕ Савла. После принятия последним нееврейского имени отсутствие крайней плоти перестало быть знаком завета с иудейским «б-гом», сохраняясь просто как незначительное телесное увечье.

Нельзя служить Христу и быть обрезанным, потому как сам Он был не обрезан. Апостол говорит: «Берегитесь обрезания… я был обрезан на восьмой день, но от всего отказался… ради Христа и надежды воскресения» (Флп 3:2-8).

Старообрядческое Евангелие говорит: «въ необрезанiи кто призванъ бысть не обрезуется» (1 Кор 7:18). Сам же Христос был призван к Служению своему «прежде даже не зачатся во чреве» (Лк 2:21).

Сомневающиеся скажут, что в храмах РПЦ один раз в году звучит меж иных песнопений церковной службы что-то такое насчет обрезания Господня? Звучит. А именно: «Величание обрезанию Господню», составляющее одну короткую фразу, а также и «Тропарь» этому не имевшему места в реальности событию, составляющий другую не слишком длинную фразу. Давайте уточним только: ДАВНО ли они звучат?

Книга «Поучения Рыбинского протоиерея Родиона Путятина (1806-1869)» позволяет видеть: эти «величание» и «тропарь» являются нововведениями вряд ли намного старшими XIX века. Потому как содержит проповедь, произнесенную где-то в середине него, вот какую: «Ныне у нас память иже во святых отца нашего Василия Великого, и это редкие не знают. Но какой еще ныне праздник?.. Да, многие, как мне известно, не знают, что ныне еще по плоти обрезание Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа».

То есть перед нами свидетельство: к середине девятнадцатого века лишь немногие православные знали, что вообще существует надуманный этот праздник! (Хотя тогда такие нюансы веры, как, например, память св. отца Василия Великого знали и совершали все.) Следовательно, выдуман и учрежден этот праздник реально мог быть лишь немногим ранее XIX века.

Да, немало чего ценного было изъято и еще больше нелепого привнесено в церковь было недоброй памяти реформой 1666 года и следствиями ее!.. Хорошо написал о сочинителях всяческих новоделов еще в 382 году святитель Григорий Богослов: «О, если бы отсечены были от нас те, которые возмущают вас и вводят новое иудейство, новое обрезание» (Послании к пресвитеру Кледонию)!

Христа «обрезали» не по прошествии восьми дней, а лишь по прошествии восьми ВЕКОВ с момента Его рождения. Задним числом и в угоду политическим амбициям радикальных папистов первого тысячелетия.

Затем и еще потребовалось несколько веков, чтобы даже на земле православной некоторые горе-священники начали проповедовать «обрезание Господне». Тогда как необрезанным был, между прочим, даже Предтеча Господа! Последнее представляет, впрочем, уже отдельную тему.

И в заключении. Если услышите, что священник, какого то прихода говорит, о том что Христос был именно обрезан физически, обличайте его.
Сергей Акулинин

http://s6.uploads.ru/t/Jcy96.jpg

http://vk.com/ap_barkashov?w=wall247656085_51409