РНЕ ФОРУМ ПИТЕРСКИХ БАРКАШОВЦЕВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РНЕ ФОРУМ ПИТЕРСКИХ БАРКАШОВЦЕВ. » Исторические материалы » ВОЙНА ВАТИКАНА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ


ВОЙНА ВАТИКАНА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВОЙНА ВАТИКАНА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ

Доклад на международной историко-богословской конференции «Православно-католический диалог после Ясеноваца» …

28 октября в Санкт-Петербурге состоялась международная историко-богословская конференция «Православно-католический диалог после Ясеноваца».
«Крупнейший заговор молчания - о злодеяниях геноцида
свершенного в Югославии во время Второй мировой,
который был организован со стороны Ватикана»

Бертранд Рассел

Исторические факты говорят, что папы и римо-католики при помощи стран западной Европы веками вели борьбу против восточной Европы, в первую очередь, против Православия. Крестовые походы на восток водились не столько для освобождения Гроба Господня, сколько для сокрушения Византии и устроения Латинской Империи. Сербская держава, как сильная православная держава, которая после ослабления Византии переняла в великой мере её роль, стояла на пути притязаний Рима и Запада расширить свою власть на восток. Сербская Православная Церковь была и остаётся твердыней, которую Риму и Западу необходимо разрушить дабы открыть путь на восток. Можно было бы написать целые книги о том, что все папы, римо-католики и западноевропейские страны предпринимали в своей вековой борьбе против сербов.

В качестве примера можно привести письмо, которое отправил папа первому венгерскому королю Стефану I (Иштвану), которого он короновал. В том письме он обратил внимание на то, что на территории его нового королевства, католической державы, есть 42 схизматических (православных) монастыря, но ни одного католического, поэтому нужно что-то предпринять, дабы изменить положение вещей. Так весь XII и XIII века велась интенсивная борьба против православных сербов. Войны, которые начали крестоносцы, продолжились расширением католичества на сербских землях под иностранной властью (венгерской, позже - австрийской) «огнём и мечем, пером и словом».

При этом, средства не выбираются, ибо «цель их оправдает». Целью римокатоликов было истребление православия, пусть даже и силой, убийствами, мучениями, изгнаниями, насилием и другими грубейшими методами. В той вековой борьбе против сербов, которые упорно сохраняли Православие и никогда даже под сильнейшим давлением не соглашались признавать папу в качестве главы Церкви, римокатолики решили свершить системный геноцид над сербами. Сербов необходимо было стереть с лица земли. Геноцид над сербами начался не в Хорватии во время Второй мировой. Он имел место и в XVIII-XIX веках, как и в более раннее время. Проблема в том, что люди мало читают и учат историю, поэтому многое забывается. Так забылось то, что хорваты-католики и боснийские мусульмане - подданные Австро-Венгрии - свершили грозный геноцид над сербами во время Первой мировой. Королевство Югославия не желало это обнародовать, дабы избежать неприязни и мстительности по отношению к хорватам и мусульманам в объединённой державе. Так хорваты и мусульмане никогда не были осуждены и наказаны за преступления, свершенные над сербами во время Первой мировой. Что же удивительного в том, что хорваты-католики и боснийские мусульмане во время Второй мировой свершили еще более тяжкие преступления над сербами.

Римокатолики - в первую очередь францисканцы, которые были в Хорватии (включавшее тогда не только Боснию и Герцеговину, но и части Сербии) самыми многочисленными и влиятельными - веками настраивали хорватских детей против всех, не католиков, в первую очередь, против сербов. Католические священники и вероучители в Хорватской державе в школах, на проповедях и собраниях подстрекали хорватов на погромы, мучения, насилие, грабёж, резню, насильственное перекрещивание православных сербов. Сербским детям отсекали три перста на деснице, дабы больше никогда нельзя было осенять себя крестным знамением.

НДХ тотчас же по своему основанию в 1941-м году провозгласила в качестве официальной доктрины намерение одну треть сербов изгнать с территории Хорватии, одну треть перевести в католическую веру, а остальных перебить. В присутствии ныне блаженного Алозия Степинаца, надбискупа и примаса Загребского (будущего кардинала) и папского нунция Джузеппе Маркони, как и всех боснийских и хорватских епископов, хорватский Сабор (парламент) провозгласил однозначно расистские законы, по которым сербы утрачивали все гражданские и человеческие права. Лишены работы и изгнаны от своих очагов..

Для уничтожения представителей этих народов НДХ организовала систему концентрационных лагерей. Но наряду с лагерями во всех городах и сёлах совершались погромы. Любой католик или мусульманин мог ограбить, мучить, насиловать и даже убить сербов - и никакой ответственности за это не нести. Жертвы сбрасывались в ямы и шахты, с обрывистых берегов - в бурную пучину Савы, Уны, Саны, Врбаса и других рек. Злодейства вершили обычные люди - католики и мусульмане, умные и глупые, простецы и интеллигенты. В Хорватии тогда не было ни нацистов, ни фашистов, но грудные младенцы были «политическими противниками» самой «хорватской идеи». Злодеяние организовало Хорватское государство со своими организациями, армией, полицией, разными католическими организациями - крыжарами, францисканцами, усташами, честными сестрами и т.д. Хорваты были единственным народом в мире, который подвергал своих жертв мучениям, тяжким и долгим. Морили голодом и жаждой, выкалывали глаза, отсекая части тела, и лишь потом резали или разбивали лоб, бросали живыми в печь, варили мыло или просто сбрасывали в бездонные ямы, живьём закапывали, вырезали нерождённых младенцев и т.д. Немцы, к примеру, казнили людей быстро и эффективно, воспринимая человеческие останки в качестве сырья, в то время как для хорватских католиков и мусульман живодёрство представляло собою самоценность само по себе. Но на совести католичских клириков не только лишь подстрекательство к злодеяниям. Согласно американским источникам около тысячи четырёхсот католических священников Хорватии, Боснии и Герцеговины в течении Второй мировой войны принимали личное участие в издевательствах и убийствах сербов. Международная комиссия об истине о Ясеноваце имеет данные о тысяча сто семьдесят одному такому католичекому священнику. И в это число не входят честные сестры - преступницы. Попросту говоря, получается так, что из каждых трёх католических священника, двое являются убийцами.

Подлинным символом геноцида стала Ясеновацкая система хорватских лагерей истребления. Лагеря и массовые захоронения находились на левом берегу реки Савы и в городе Ясеновац и окрестностях, а также на правом берегу Савы - в Дольней Градине и округе.

В рамках этой системы существовал и концентрационный лагерь для истребления малых детей. Лагерь был поделён на четыре части. В первом были грудные дети. Во втором - малыши от годика до четырёх. В третьем - дети старше четырёх лет, а в четвёртом - больные. Католическая держава Хорватия была и остаётся единственной страной в мире, которая придумала и организовала концентрационные лагеря для истребления детей.

Один из католических и иезуитских идеологов ультранационалистического усташества, главный организатор крыжаров и других католических организаций был Ганс Иван Мерц, которого папа Иоанн Павел II провозгласил блаженным. Мерц взрастил поколение католических священников, напитанных ненавистью по отношению к православным сербам. Именно под его влиянием большинство католических священников, особенно францисканцев, а также монахини, крыжары и другие лично мучили, убивали и вершили насилие над сербами и сербкинями. Таким же злодеем был и ставший сейчас «блаженным» Доминик Мандич, который после окончания войны устроил организованное бегство католических убийц в Южную Америку и США. Разумеется, нельзя забыть и об архиепископе и кардинале загребском, примасе Хорватии, Алоизие Степинаце, который благословлял убийц сербов, и который лично насильно переводил православных в католическую веру, обещая им, что, став католиками, они спасут свои жизни. Именно он способствовал принятию наиболее расистских законов в Хорватии.

Нужно сказать, что католические священники и их епископы и архиепископы были исключительно свирепы по отношению к священникам и епископам Православной Церкви. Св. Петру Дабробосанскому драли бороду, приколачивали к ногам подковы, загоняли щепки под ногти и, наконец, убили. Св. Платону Банялукскому раскладывали костер на груди, распороли живот, а затем утопили в реке Врбасе. Св. Саву Трляица жестоко пытали, а затем сбросили в бездонную Катину яму. Католические священники насиловали жен, сестёр и дочерей православных священников, заставляя священников на всё это смотреть, а потом отпевать насмерть замученных.

Всё вышесказанное может показаться многим как результат болезненного воображения или преступного желания очернить католическую церковь или хорватов и мусульман за те невероятные зверства, которые они учинили. Поэтому вынужден озвучить некоторые свидетельства, данные на судебных процессах после войны, открытые после Второй мировой войны дневниковые записи самих убийц и мучителей, а также свидетельства жертв, сумевших выжить, и рассказы очевидцев злодеяний, опубликованные в книгах воспоминаний. Нужно было бы написать тысячи книг, чтобы всё вместить, приведу лишь несколько примеров.

В своей книге «Srpska mladez sreza Perusic (Lika) zrtve genocide 1941-1945 god.» Dane Lastavica приводит письмо итальянского офицера, в котором есть такие слова: «Что им сделали эти несчастные сербы? Разве человечно вырывать нерождённых детей из материнской утробы и цеплять их на стену с надписью «Сербское мясо - один динар за килограмм»... Они выбили глаза этим детям... Они выгоняли сербских матерей с множеством детворы из собственных домов, дабы тотчас же после этого их соседи хорваты со своими детьми начали грабить своих вчерашних соседей... Те самые хорваты вырывали детей из материнских рук и разбивали их головы о деревья и камни, а потом сбрасывали в ямы...»

Тот же самый автор приводит таблицу жертв, найденных в одном месте:

Дети до года - 40

Дети от года до семи - 142

Дети от семи до двенадцати - 97

Дети от двенадцати до пятнадцати - 65

Молодёжь от пятнадцати до двадцати - 145.

Всего вместе с телами взрослых - тысяча четыреста сорок одна убиенная особа. И таким примеров несть числа.

Dusan Bursac в своей книге «Andjeli u paklu», в числе прочего, на двадцать шестой странице описывает как католические монахини травили сербских детей.

Одна из жертв мучений и резни, госпожа Zorka Delic-Skiba, выжившая благодаря тому, что была брошена в могилу, из которой она ночью сумела выбраться, в числе прочего, пишет, как одна честная сестра за волосы оттягивала её голову, чтобы хорватскому мяснику было проще перерезать горло. Но у того дрогнула рука и недорезанного ребёнка бросили в гробницу.

В своей книге «Saseceno stablo Danonovih», Cadik Danon пишет: «Детей отымали от матерей самым грубым образом... Убийца хватал детей одного за другим, разбивал им головы кувалдой, а потом бросал в могилу. Автор видел это с расстояния тридцати метров».

В своей книге «Najveci zlocini danasnjice» Dr.Dragoslav Stijakovic на пятистах страницах описывает злодейства, совершенные католиками и мусульманами. Ужаснее всего описания убийств беременных женщин, из чьих утроб вырезали нерожденных детей, а также описания изнасилований девочек.

В книге «Nezavisna drzava Hrvatska» Vasa Kazimirovic приводит свидетельства отдельных немецких офицеров. Капитан Glez Von Horstenau писал 14 июня 1941 года: «Скотским образом они убивали даже новорожденных... многие женщины и дети лежали на каменном полу... голые скелеты.... Комендант лагеря - дикое животное... насиловали женщин, мучили их и в конце концов убивали... убивали детей...»

Описывая злодеяния хорватов и мусульман, Душан Бабич, в числе прочего, упоминает, что Тито и партизанское движение были против того, чтобы остановить резню сербов, а впоследствии стремились к тому, чтобы истина о преступлениях была сокрыта. Так он приводит случай, когда члены отдела пропаганды коммунистической партии в Карловце, которые написали статью о резне сербов, были отданы под трибунал и осуждены на смерть. Приговор приведён в исполнение 13-14 июля 1941 года. Он также говорит о том, что католическа церковь Хорватии встретили создание НДХ с воодушевлением и что католические священники сыграли значительную роль в массовом истреблении сербского населения. Загребский архиепископ Alojzije Stepinac 28 апреля 1941 года издал обращение, в котором приветствовал создание НДХ не просто как «сын хорватского народа, но как представитель «святого престола»«. Хорватия должна стать очищенным простором, на котором будут жить только хорваты.

Gojko Vezmar в книге «Ustaski izlocini u Lici 1941 - 1945 god» публикует имена следующих католических священников - мучителей и убийц сербов, а такие данные существуют и о других городах:

Casni Dragutin Kukolj, вероучитель в гимназии; Nikola Masic, воспитатель.

Оба рекрутировали детей в крыжары и подстрекали их на преступления.

Josip Bujanovic - pop Jole; Mihovil Marber; Stjepan Gabric; Don Krsto Jelinic; Ljubo Magas; Vladimir Stuparic; Kargacin; Niksic; Josip Banic; Grga Starcevic; Josip Fajdetic; Bruno Varijaza, и многие другие.

Dr Nikola Nikolic, врач и заключенный Ясеноваца, хорват по происхождению, пишет о преступлениях, которые совершал фра Vjekoslav или Tomislav Filipovic - Majstorovic, прозваный Fra Satana. Он в облачении убивал младенцев. Тоже самое делал и Ljubo Milos. Dr.Srecko Peric, католический священник проповедовал в своей церкви пред алтарём: «Хорваты, идите и перебейте всех сербов, но вначале убейте мою сестру, которая вышла замуж за серба. Когда сделаете дело, возвращайтесь назад в церковь и всё неприятности будут вам прощены». В письме, адресованном хорватской власти, фра Petar Berkovic описывает злодеяния, которые он вершил. Фра Alojzije Cosic был награждён хорватским орденом за преступления, учиненные над сербами.

Dane Lastavica пишет об изнасиловании девочек. В боьшинстве случаев матерей принуждали смотреть на это. На послевоенном суде Jozo Borovac признался, что заставил Stojanku Bulat держать свою тринадцатилетнюю дочь Milevu, пока её насиловал. Учительницу Stanu Arnaut насиловали её ученики-хорваты. Djuro Zatezalo пишет что малоумные и извращённые католические священники привязывали детей к материнской груди и, чтобы доставить матерям дополнительную муку, убивали их.

Францисканец Jozo Felicinovic в свеём личном дневнике пишет, что в одном бараке нашел список с именами изнасилованных женщин, с датами насилий и именами преступников, совершавших это. Девочек насиловали в публичных местах - так, что всякий мог видеть это. Обычно таким образом лишали невинности четырнадцатилетних. Детей пригоняли наблюдать на насилие над их собственными матерями. А молодых девушек обычно вначале раздевали донага - так, чтобы всякий мог глядеть - а потом их насиловали солдаты. После чего просто убивали.

* * *

Сейчас - после всех этих грозных злодеяний совершенных католиками над сербами всё-таки поднимается вопрос православно-католического диалога. Римокатолики надеются на то, что злодейства забудутся, если о них не говорить и не писать. Книги об их преступлениях скупают и сжигают. Пытаются убедить молодёжь в том, что разговоры о злодеяниях - преувеличенные фантазии. Но пока ещё живы свидетели. Остались ещё выжившие жертвы.

Отдельные епископы СПЦ, родившиеся после Второй мировой войны, выросшие и воспитанные в коммунистическое время, отравленные какими-то экуменистическими идеями, желают вступить в какой-то диалог с католиками. Преступая тот факт, что православные веруют в Господа Иисуса Христа, а котолики в человека по названию Папа, утверждающего, что он и есть Христос в этом мире. Отличны наши Символы Веры. Мы веруем не в одно и то же. Существуют огромные догматические различия. Католическая церквовь в разброде. Ежедневно появляются всё новые и новые скандалы. Полно педофилов, гомосексуалистов, извращенцев. Сотни тысяч католиков оставляют католицизм. Об этом пишет вся мировая пресса. Об этом говорят и католические епископы. И, тем не менее, находятся сербские епископы, желающие каких-то перемен или хотя бы диалога с римокатоликами. Может они и добронамерены, и желают всеобщего примирения всех христиан, потому и готовы отречься от учения свт. Саввы, основателя сербской церкви.

Но с другой-то стороны - что? Папа Пий XII в мае 1941 принял на аудиенции военного преступника и шефа хорватской державы Анте Павелича, принявшего жесточайшие расовые законы против сербов, принял папа и группу палачей. Католическая церковь не ограждена от возможности повторения таких поступков. Папа Иоанн Павел II в l991 году заложил предпосылки для истребления сербов и бомбардировки Республики Сербской с 30-августа по 13-е сентября 1995. Поддержал беззаконную агрессию против Сербии, совершенную США и NATO в 1999. Пять раз приезжал в Боснию и Герцеговину, был всего-лишь в нескольких километрах от мест массового захоронения жертв ясеновацких лагерей, но никогда не нашёл времени прочитать хоть одну молитву о невинных жертвах католической дикости во время II Мировой войны. Напротив, провозгласил будущими святыми свирепейших кропопийц и подстрекателей геноцида нал сербами. Тот же самый папа поддержал католическую организацию «Djovani Veko», которая ходатайствует об «открытии святой горы Афон», дабы православные монастыри превратить в отели, музеи, общественные заведения и места развлечений. Нынешний папа, Jezef Racinger или Benedikt XVI был членом организации Гитлеровской молодёжи (Hitler jugend). Он продолжает политику своих предшественников и проводит политику глобализма. К сожалению, он пользуется поддержкой одного человека в Стамбуле, который является агентом влияния Турции и Америки, Вселенского патриарха Варфоломея, готового всё простить католикам и папе. Константинопольский патриархат ещё в 1993 году пытался распространить свою власть над всем православным населением в мире. Желал бы лишить влияния всех других православных церквей в мире - в первую очередь Русскую церковь, которая имеет больше верующих, нежели все остальные православные церкви вместе взятые (Сербская, Болгарская, Румынская и т.д.). И стать неким подобием восточного папы над всеми православными. И отдельные сербские и русские владыки приветствовали эти притязания Вселенского патриарха. Вводят в православную церковь некоторые новаторства, которые бы приводили к сближению с католической обрядностью (от которой уже и многие католики отреклись). Римскй папа поддерживает эти притязания Вселенского патриарха, позабывшего о том, что наша Церковь соборна и никогда не согласится иметь какого-то папу или верховного главу. Для римокатоликов бы было весьма кстати, если бы православные церкви были подорваны изнутри созданием расколов. Раздробив, легче будет овладеть. Верующие, составляющие «живое Тело Св. Церкви» не могут принять т.н. новаторское или экуменическое отношение отдельных владык. США - как великая мировая сила - поддерживает попытки римокатоликов добить православную церковь. Америка активно помогала католикам-хорватам и боснийским моджахедам в войне против сербов 1991-1995. На Косове и Метохии католические священники в рядах оккупационных сил NATO грабили сербские монастыри и вывозили святыни. Когда из Косова, из Призрена изгнана православная семинария, в тот же день иезуиты открыли свою семинарию.

Если отдельные сербские епископы забыли первый концентрационный лагерь для истребления сербов, который организовали хорваты и мадьяры во время I Мироовой войны в Араде, и поскольку собираются забыть 700 000 пострадавших сербов в ясеновацких лагерях, тогда народ повернётся против них. Не смеем забыть слова святого патриарха сербского, сказанные о лагере Ясеновац: «как христиане должны простить, но как люди забывать не смеем».

Из всего изложенного исходит, что к диалогу между православными и католиками нельзя приступать без признания грехов и покаяния. Римокатоликам следует отречься от своих неканонических доктрин, в первую очередь, от папской «непогрешимости». Только после того можно было бы поразмыслить о каком-то диалоге, который бы вновь вводил римокатоликов под покров святой Православной Церкви.

Срболюб ЖИВАНОВИЧ, академик, профессор, Сербия-Великобритания

Перевод с сербского Ранко Гойковича

0

2

http://pics.qip.ru/1044HJ9.png

Если до 1917 г. все мечты Рима об обращении России в католичество оставались безплодными ввиду величия и значения Православной Церкви в России, верности Церкви православного народа, наличия русской культуры и склада русской души, то после революционного большевистского погрома, по словам церковного историка К.Н.Николаева, «из хаоса и кровавого тумана пред взором Рима, устремленным на Восток, подымалось видение новой России, России католической».

Из воззвания Святейшего Патриарха Тихона от I июля 1923 года: «Пользуясь происходящей у нас неурядицей в Церкви, римский папа всячески стремится насаждать в Российской Православной Церкви католицизм».

Из послания священномученика Петра, митрополита Крутицкого от 25 июня 1925 года: «Много врагов у Православной Церкви. Теперь они усилили свою деятельность против Православия. Католики, вводя наш богослужебный обряд, совращают, особенно в западных, издревле православных, областях, верующий народ в унию и, тем самым, отвлекают силы Православной Церкви от более неотложной борьбы с неверием».
«Церковные Ведомости». Ср. Карловцы. Югославия. 1925. № 21—22.

Приведем некоторые высказывания папистов в 20-е и 30-е годы, когда Православная Церковь в России подвергалась физическому уничтожению, а Ватикан пытался истолковать мученичество сотен тысяч православных как благоприятный шанс будущей католической миссии на территории России.

Экзарх русских католиков восточного обряда в России о. Леонид Федоров заявлял: «Все латинские католики свободно вздохнули, когда произошла октябрьская революция. Но и русские католики почувствовали себя счастливыми, так как только с приходом советского режима греко-католическая церковь поставлена была на равную ногу с остальными деноминациями. <...> Только под советским правительством, когда Церковь и государство были отделены, смогли мы вздохнуть свободно».
Николаев К.Н. Восточный обряд. Париж, с.60.

Из письма экзарха о. Леонида Федорова униатскому митрополиту Андрею Шептиикому от 6 апреля 1922 г.: «На спасение 120-миллионного, почти католического народа (т.е. русских. – Сост.) не может быть жалко никаких денег».
Истина и жизнь». 1993. №10. С. 54

Бенедектинец Хризостом Бауер в 1930 г.: «Большевизм умерщвляет священников, оскверняет храмы и святыни, разрушает монастыри. Но не в том ли как раз заключается религиозном миссия антирелигиозного большевизма, что она обрекает на исчезновение носителей схизматической мысли (православных – Сост.), то есть делает “tabula rasa”(“чистый стол”), и этим дает возможность к духовному воссозиданию России».
«Bayricher Kurier». 8.О3.1930

Ученый иезуит доктор-ксендз Швайгель в «Папском Восточном Институте» в 1936г. заявил: «Большевики прекрасно подготовили путь католическим миссионерам, а духовное состояние русского народа, его благочестие и страдания служат залогом успеха проповеди унии на просторах России».
«Русское слово». Варшава. 1936. №101.

Энр. Пуччи в статье «Святой Престол и Россия» писал: «Для будущности католичества большевистский режим несравненно менее вредный, чем царский. Не потому, что есть возможность надеяться от большевиков чего-нибудь доброго, но по той причине, что они не смогут безконечное время держать государство под своим террором и однажды будут вынуждены оставить свободное поле...»
«Еки и Коменти», март 1921 г,

Венский католический орган «Schonere Zukunft», 15 ноября 1931 г.: «Большевизм создает возможность обращения в католичество неподвижной России».
Шарль Луазо: «… Нескрытое удовольствие испытал римский Престол от падения царской власти и не замедлил вступить в переговоры с советским правительством».
«Le monde slave». Paris. 1927. №3. p. 395,

А вот еще несколько откровенных высказываний.

Папский нунций Меглия в 1868 г.: «Только революция способна помочь Римской церкви в России».

Папа Пий X накануне войны 1913 г. : «Россия самый большой враг церкви» (католической. – Сост.).
J. Нааг. Le Vatikan, la France et la catolicisme oriental (1878— 1914). Paris. 1979. p. 263. Прим. 50.

Советский нарком иностранных дел Г. Чичерин в середине 20-х годов: «Пий XI, в Генуе, был очень любезен со мной, в надежде, что мы сломим монополию Православной Церкви в России и тем самым расчистим ему путь».
U.Floridi Moscou et le Vatican. 1979. Paris, p. 34.

Тот же нарком Г. Чичерин в письме зампреду ГПУ Уншлихту в ноябре 1922 года сообщал: «Новый папа Пий XI вначале занял очень благоприятную для нас позицию, т. к. он надеется, что ослабленная православная церковь легче соединится с католической».
«Истина и жизнь». 1996. №1. с. 42.

http://nameofrussia.net/blog/chronicle/972.html

0

3

Ватикан расчищает путь антихристу
http://savepic.ru/2084345.jpg
Военный эксперт о роли Католической церкви по разрушению православных империй - Югославии и СССР …

«Тот факт, что папа Римский поздравляет прибалтов с двадцатилетием провозглашения их независимости, еще раз говорит нам о том, что Ватикан сыграл свою роль в этом темном деле – деле развала СССР. И также говорит нам о том, что Ватикан приложил мощную силу к тому, чтобы развалить соцлагерь в целом. Тот же самый Войтыла, папа Римский Иоанн Павел Второй, принял непосредственное участие в этом процессе, и сегодня это уже общеизвестный факт», - заявил в интервью «Русской народной линии» вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков, комментируя сообщения о встречах папы Римского с руководителями Эстонии и Литвы.

Как сообщает сайт Rus.err.ee, папа Римский Бенедикт XVI поздравил Эстонию с приближающимся 20-летием восстановления независимости, а также признал быстрое развитие нашей страны в ходе встречи с министром иностранных дел ЭР Урмасом Паэтом. Министр побеседовал с папой о заметной роли, которую католическое общество играет в Эстонии и пригласил Бенедикта XVI посетить Эстонию. Накануне Урмас Паэт  встретился с министром иностранных дел Ватикана архиепископом Домиником Мамбертом. На встрече речь шла о двусторонних отношениях Эстонии и Ватикана. Кроме того, в ходе беседы с архиепископом Паэт дал обзор грядущему присоединению Эстонии к евро, а также поделился планами Таллинна возглавить европейскую культурную жизнь в 2011 году.

В свою очередь, как сообщает сайт Obzor.lt, президент Литвы Даля Грибаускайте 10 декабря встретилась с папой Римским Бенедиктом XVI. Глава страны поблагодарила Ватикан за политику непризнания аннексии Литвы в годы советской оккупации и ещё раз пригласила папу Римского приехать в Литву. С Бенедиктом XVI президент Литвы обсудила роль Католической церкви в жизни государства, укрепление общечеловеческих ценностей в политике, актуальные вопросы международной политики - миграцию, борьбу с коррупцией, экономическую и социальную политику, сотрудничество в развитии диалога цивилизаций. «Литва поддерживает усилия Ватикана поощрять диалог цивилизаций, укреплять толерантность между представителями различных религиозных конфессий. Вильнюс, в котором издавна мирно сосуществовали представители различных религиозных общин - это идеальное место для экуменического диалога между представителями Католической и Православной церквей», - сказала Грибаускайте. После окончания визита в Ватикане прошла рабочая встреча Грибаускайте с премьер-министром Италии Сильвио Берлускони.
http://savepic.ru/2065913.jpg
Как отметил К.Сивков, «что касается Украины, то здесь особенно точно можно сказать, что вклад Ватикана в становление ее "независимости " был поистине колоссальным». «Возникает вопрос: зачем все это нужно Ватикану? Следует в этой связи отметить, что он имеет только относительную духовную составляющую. В значительной степени Ватикан – это  политическая организация. Начнем с причин исходного столкновения между двумя церквами. Православные всегда говорили о незыблемости канонов, а католики – о допустимости их изменения. Православные говорили, что каноны, данные нам  Апостолами и Святыми Отцами, должны быть незыблемыми, а Ватикан говорил, что каноны можно рихтовать, что они не являются незыблемыми. Поэтому, собственно говоря, и пошло отделение так называемого "обновленческого" (в данном случае, католиков) христианства от ортодоксального Христианства (Православия). И сегодня папское христианство продолжает традицию, характерную для Римской империи, то есть традицию безусловного подчинения не идее, а конкретному лицу, в данном случае, папе. Это, вообще-то говоря, саддукейская традиция. Корни этого явления лежат в глубокой древности, однако напрямую проявляются в нынешней жизни», - продолжил аналитик.

«Ватикан – это, по сути дела, транснациональная структура, в ее составе имеется своего рода секта – «Опус Деи», которая проводит собственную линию и является мозговым центром католицизма. Ватикан поддерживает идею формирования транснационального, мондиалистского мира, мира, существующего под контролем транснациональных сил. Здесь папство напрямую смыкается с иудаизмом, который ждет своего "мессию". Все это есть выражения традиции западной цивилизации, которая противостоит в духовном, концептуальном, каноническом и цивилизационном отношении Православию», - добавил он.

«Любые действия по восстановлению позиций Православия где бы то ни было воспринимаются Ватиканом очень жестко. Католики наносят удар именно по православным странам, в частности, они способствовали развалу Югославии, на что сейчас указывают многие эксперты. Ватикан разрушает православные империи для того, чтобы сделать еще один шаг к воцарению антихриста», - заключил Константин Сивков.

0

4

КАТОЛИКИ САМИ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО ОНИ ЕРЕТИКИ

Официальный представитель Конференции католических епископов США, Мэри Сперри, сообщила о некоторых изменениях, появившихся в «Новом американском исправленном издании Библии» (New American Bible Revised Edition, NABRE), которое выйдет в свет в скором будущем, сообщает CWN.

Так, слово «холокост» («holocaust»), которое употреблялось в предыдущем переводе 1970 г. в отношении ветхозаветных жертвоприношений, заменяется выражением «burnt offering» («жертва всесожжения»).

В числе прочих новшеств является перевод еврейского слова almah, употребляемого в еврейском оригинале Книги пророка Исаии (7, 14): «Посему Господь Сам даст вам знамение: вот, Дева зачнёт во чреве и родит Сына и наречёшь имя ему Еммануил». В новой исправленной версии Библии это слово будет переведено как «young woman» («молодая женщина»).

Ни общеизвестная история перевода древних 70-ти еврейских переводчиков - "Септуагинты", ни история праздника Сретения, - ничто уже не останавливает католиков в их сверхсильном желании угодить иудеям.

Правда, используя чисто католический прием: "и нашим, и вашим", в сноске все же объясняется, что данное выражение все-таки может обозначать и «Деву»,  при этом указывается на цитату из пророка Исаии в Евангелии от Матфея: «Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» (Мф. 1, 23). 
Иудейский раввин Бенцион Кравитц (Bentzion Kravitz) похвалил новый перевод, с удовлетворением отметив именно замену слова «Дева» на выражение «молодая женщина». Как заявил Бенцион Кравитц, «ошибки перевода использовались миссионерами для обращения евреев в Христианство».

0

5

«Если я стану святой…»

Подлинной святости можно достичь, только пребывая в Православной Церкви. В католической лжецеркви достигнуть не только святости, но даже спасения нельзя по причине впадения ее в ересь.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Большая часть подвижников Западной церкви, провозглашаемых ею за величайших святых, по отпадении ее от Восточной Церкви и по отступлении Святаго Духа от нее, молились и достигали видений, разумеется, ложных. <…> Эти мнимые святые были в ужаснейшей бесовской прелести. Прелесть уже естественно воздвигается на основании богохульства, которым у еретиков извращена догматическая вера».

Примером прелестного подвига может послужить известная латинская подвижница мать Тереза Калькуттская. Не так давно в московском прокатолическом центре «Покровские ворота» состоялась презентация перевода на русский язык ее жизнеописания.

«Признающий за собою какое-либо доброе дело, – читаем мы у святителя Игнатия (Брянчанинова), – находится в состоянии самообольщения. Это состояние самообольщения служит основанием бесовской прелести: падший ангел в ложном, гордом понятии христианина находит пристанище, к этому понятию удобно прививает свое обольщение, а посредством обольщения подчиняет человека своей власти, ввергает его в так называемую бесовскую прелесть».

Мать Тереза, как свидетельствует ее биография, признавала за собой множество добрых дел, за которые рассчитывала сподобиться от Бога святости. Вот ее подлинные слова, которые издатели выбрали в качестве эпиграфа: «Даже если я когда-нибудь стану святой, наверняка окажусь среди „святых тьмы“. Я буду то и дело сбегать с небес, чтобы нести свет тем, кто во мраке».

Не нужно большего доказательства глубочайшей бесовской прелести, чем эти слова. Признание своей святости является крайним выражением сатанинской гордыни, наиболее ненавистной Господу Богу, Который через Своего пророка изрек: Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем (Притч. 16, 5). По данной причине святые Отцы не признавали католических миссионеров, к которым принадлежала и мать Тереза. «Стоит ли удивляться мнимому усердию и мнимому самоотвержению сих деятелей, то есть латинских миссионеров и сестер милосердия? – вопрошает преподобный Амвросий Оптинский. – Это прямо жалкие подвижники. Они стараются не ко Христу обращать и приводить людей, а к своему папе».

Православным христианам, которые присутствовали на презентации книги об этой латинской подвижнице или склонны к ее почитанию, или заинтересовались ею, хочется напомнить слова богомудрого свт. Игнатия: «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и святых Отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в святых Отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли приличны христианину. Из Писания и живой веры изучите Христа и Христианство…».

0


Вы здесь » РНЕ ФОРУМ ПИТЕРСКИХ БАРКАШОВЦЕВ. » Исторические материалы » ВОЙНА ВАТИКАНА ПРОТИВ ПРАВОСЛАВИЯ